KBB (kbb) wrote,
KBB
kbb

Кобзон

Оригинал взят у lleo_kaganov в Кобзон
это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2015/02/18_kobzon.html



Политики! Дельцы Гудзона
на сто двадцатом этаже!
Да отъебитесь от Кобзона!
Вы ебанулись там уже!

Нашли, блять, демона и вора,
уничтожителя Земли!
Еще б Валуева-боксера
вы список ёбаный внесли!

Запрет на въезд в другие страны?
Кобзону? Деду в парике?
А остальной чиновник сраный —
пусть ездит с паспортом в руке?

У нас придурков миллионы!
У нас на мудаке мудак!
Вот — свежий розовый Милонов!
Вот — шизофреник Железняк!

Вот наши психи: Яровая,
Мизуллина и Луговой!
Бери любого, я не знаю!
Реально подойдет любой!

Вот Дугин — демон зла и кала!
Вот Соловьев — свистун войны!
Вам мудаков в России мало?
У нас их, сука, полстраны!

У нас тут сахарная вата
лежит и видит в сладких снах,
как тычет дулом автомата
в Европу или в Штаты нах!

Все бредят буферною зоной,
победой в Третьей мировой...
А вы пошли травить Кобзона!
У вас нормально с головой?

В Европе кто-то вылить хочет
на Путина холодный душ?



Ну вышли всех евонных дочек!
Обратно! К нам! В Россию! В глушь!

Пусть это подло и не тонко,
но раз вам похую престиж —
берешь Кабаеву с ребенком
и запрещаешь въезд в Париж!

А хочется лишить ирисок
чиновника и мудака?
Берешь Госдуму — полный список!
И всех сотрудников СК!

Роскомнадзор с Наркоконтролем!
Налоговую! Суд! ГАИ!
Там все бюджетники и тролли!
Тупые пёзды и хуи!

Там всяк рукою моет руку,
и лижет жопу за бабло!
Там адекватных граждан, сука,
найти реально тяжело!

Хватай не званием постарше —
как грязь греби лопатой их:
от сторожа до секретарши,
от рядовых до поварих!

А также их друзей и близких!
На каждом часть своей вины!
Но только знай, что будет в списке
всё население страны.

Поскольку нет у нас народа,
чтоб был не в деле нихуя:
хоть жук с Уральского завода,
хоть музыкант, хоть лично я.

А если так, то нет резона
в тот список человек на сто
добавить старика Кобзона.
Кто вам его добавил? Кто?

Кто консультант у вас отныне,
знаток России и персон?
Какой-нибудь поляк из Гдыни
засел в комиссии ООН?

Кто этот сраный правдоборец?
Гоните пидора взашей!
Он перейдет на Юнну Мориц
и доебётся до мышей!




это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2015/02/18_kobzon.html
Tags: lleo
Subscribe

  • Кузькина мать 2.0

    http://www.fontanka.ru/2018/03/02/028/?ref=f

  • (no subject)

    Вчера Путин сказал и неоднократно, что пенсионный возраст повышать нужно. До этого он говорил - пенсинный возраст повышать не будет. Зарплаты слишком…

  • (no subject)

    Интерьвью Путина доставляет. Корреспондент из Кирова с вятским квасом - повеселил конкретно, посмеялся. Ксюша Собчак - ну не могла не попиарится.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments